Ремонт автомобиля Пежо (Peugeot)

Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Пежо (Peugeot):

  • Ремонт бампера Пежо.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Пежо.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Пежо (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Пежо.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Пежо.
  • Ремонт интеркулера автомобиля Пежо.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.

 

Несколько интересных фактов об автомобильной компании Пежо (Peugeot)

1. Peugeot – это один из старейших и самых уважаемых производителей автомобилей в мире, а логотип со львом, стоящим на задних лапах, считается символом высшего качества и надежности. Логотип был запатентован 20 ноября 1858 года Эмилем Пежо. С этого дня вся продукция компании Peugeot выпускается под знаком льва, который претерпел со временем лишь незначительные изменения. История пежо началась еще в 1840, причем не с велосипедов, как полагают некоторые, а с кофемолок и дробилок для перца и соли. Что же касается велосипедов, то первый из них был создан владельцем компании Арманом Пежо только 40 лет спустя. В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В 1892 году алжирский бей заказал произвести для себя в единичном экземпляре автомобиль с кузовом из чистого литого серебра. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было. К началу нового XX века производство машин перевалило за отметку 1 тыс. экземпляров в год. В 1903 завод Пежо выпускал половину всех французских автомобилей. До начала Первой мировой войны компания активно развивалась, выпускала новые модели автомобилей, которые успешно участвовали в гонках. При этом максимальная скорость автомобилей достигала 75 км/ч. Это был значительный прогресс по сравнению с 20 км/ч в самом начале столетия. Во втором десятилетии XX века самой удачной стала модель под индексом 201. Это был в то время самый дешевый автомобиль в стране. Компания всегда считалась лидером по части новинок научно-технического прогресса. Например, в 1892 году именно на машины марки Пежо стали устанавливать первые в мире серийные резиновые покрышки.
2. В 30- 40 – х годах прошлого века автомобильную моду задавали модели 402 и 302, имеющие элегантный дизайн и надежную классическую конструкцию. Нужно отдать должное руководителям французского бренда, им удалось довольно быстро восстановить производство автомобилей после окончания войны. Сразу это была довоенная модель Peugeot 202. Через год после этого в 1947 году появилась модель с обозначением 203. Она стала весьма удачной, побила рекорд продаж, в результате чего оставалась в массовом производстве до 1960 года. В 1957 году на свет появился Peugeot 404, сумевший завоевать славу «вечного» автомобиля. Революционный дизайн 404 модели был создан ателье Pininfarina, на это автомобиле впервые в истории французской марки был применен дизельный двигатель. Автомобиль в различных модификациях продержался на конвейере до 1975 года, а всего было выпущено более 1,4 миллиона экземпляров. В 1974 Peugeot начала скупать акции Citroen. Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом были сохранены. В конце 70 годов французский флагман выкупил европейское подразделение Chrysler. Небольшой Пежо 205, производство, которого было положено в 1983 году, поистине стал легендой современного автомобилестроения и сумел завоевать всенародную любовь. Пежо 106 задавал тон в классе компактных автомобилей, начиная с 1991 года. В 1996 году Пежо Partner, всего за 33 месяца с начала производства было выпущено более 1 миллиона автомобилей. Пежо 206 образца 1998 года стал лидером по темпам продаж за всю многолетнюю историю Пежо. Всего было произведено более 5 000 000 этих авто. В 2001 году появился Пежо 307, который официальные эксперты признали лучшим автомобилем в мире за 2002 год.
3. В России марка Peugeot пользуется особой популярностью, а ласковое народное название «пыжик» свидетельствует о всеобщей любви к ней. Борясь за лидерство начиная с 2003 года компания представляет модели, специально разработанные для наших дорог. Автомобили PSA входят в десятку самых продаваемых машин в России. Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на 2-м месте в Европе по производству авто. В течение 2012 года объём производства машин превысил 3 млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.

Яндекс.Метрика