Ремонт грузовика ДАФ (DAF)

Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей ДАФ (DAF):

  • Ремонт радиаторов охлаждения ДАФ (DAF).
  • Ремонт интеркулеров ДАФ (DAF).
  • Ремонт топливных баков ДАФ (DAF).
  • Ремонт пластикового поддона двигателя ДАФ (DAF).
  • Сварка аргоном поддона картера ДАФ (DAF).
  • Ремонт пластиковой облицовки грузовика ДАФ (DAF).
  • Ремонт капота грузовика ДАФ (DAF).
  • Ремонт бамперов тягачей ДАФ (DAF).
  • Ремонт спойлеров кабины ДАФ (DAF).
  • Ремонт подножек ДАФ (DAF).
  • Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика ДАФ (DAF).

 

Преимущества обращения в нашу автомастерскую:

  • Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
  • Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
  • Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
  • Гарантия на ремонт пластиковых деталей — бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов — от 1 года до бессрочной!

 

Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России — ДАФ (DAF).

1. Голландский DAF оказался очень приспособленным к российским дорогам, климату и условиям работы. ДАФы очень хорошо зарекомендовали себя в ралли Париж-Дакар, где постоянно борются за лидирующие позиции. В условиях российского дальнобоя они так же выдержали конкуренцию у многих марок и заняли свою нишу. К сожалению, дилерских центров у DAF на территории РФ значительно меньше, чем у конкурентов Volvo, MAN и Scania.
2. Самые распространенные в России модели ДАФов это XF105 SERIES и XF95 SERIES. На эти две модели приходиться 85-90% всех «дафовских» седельных тягачей, которые колесят по РФ. DAF XF95 выпускался с 2001 по 2007 год. Двигатель на 95-ом был экологического стандарта Euro 3. Смена XF95 пришла в виде XF105, его презентовали в конце 2005 года, а массово с конвейера он начал выходить с 2006 года. Внешне 95-ый почти ничем не отличается от 105-ого, изменения кроются во внутренностях. На 105-ый ДАФ поставили совершенно новый движок Paccar MX, который варьируется мощностью от 410 л.с. до 510 л.с. И этот двигаеть уже идет классом Euro 4 или Euro 5. Тягач DAF XF105 в России обычно встречается в колесной базе 4х2.
3. До 95-ых и 105-ых появились ДАФы с модельной маркировкой CF-series, которые производились в 90-ые и более новые версии CF производятся и сейчас. В России DAF CF примерно в 4-5 раз меньше, чем более внушительных XF95 и XF105 SERIES. В большинстве своем тягачи CF серии рассчитаны на грузы средних весов и для перевозок на средние и короткие дистанции. По размерам кабины и комфортности СА сильно уступает 95-ым и 105-ым.
4. Ещё на дорогах России изредка встречается старая серия 95-ых ДАФов, которые производились с конца 80-ых годов до начала двухтысячных. Отличить их легко довольно старым дизайном, который бросается в глаза. За 2015 год общее количество регистраций грузовиков голландской марки DAF не превысило 600 единиц, из которых 533 — серия XF 105 FT.

 

    Вы можете прислать нам фото деталей, подлежащих ремонту, на E-mail или в WhatsApp по номеру +7(903)-137-41-50, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта. Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам.

Яндекс.Метрика