Ремонт грузовика Фредлайнер (Freightliner)
Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей Фредлайнер (Freightliner):
- Ремонт радиаторов охлаждения Фредлайнер (Freightliner).
- Ремонт интеркулеров Фредлайнер (Freightliner).
- Ремонт топливных баков Фредлайнер (Freightliner).
- Ремонт пластикового поддона двигателя Фредлайнер (Freightliner).
- Сварка аргоном поддона картера Фредлайнер (Freightliner).
- Ремонт пластиковой облицовки грузовика Фредлайнер (Freightliner).
- Ремонт капота грузовика Фредлайнер (Freightliner).
- Ремонт бамперов тягачей Фредлайнер (Freightliner).
- Ремонт спойлеров кабины Фредлайнер (Freightliner).
- Ремонт подножек Фредлайнер (Freightliner).
- Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика Фредлайнер (Freightliner).
Преимущества обращения в нашу автомастерскую:
- Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
- Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
- Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
- Гарантия на ремонт пластиковых деталей — бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов — от 1 года до бессрочной!
Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России — Фредлайнер (Freightliner).
1. Самый популярный американский тягач в России это Freightliner, который дальнобойщики ласково называют «Федей». В основном Freightliner это капотные седельные тягачи, но встречаются и безкапотные тягачи «европейского» типа». В нашей стране в основном можно увидеть две модели Фредлайнеров — COLUMBIA и CENTURY CLASS S/T. «Колумбий» немного больше. Внешне эти две модели очень похожи, различить их могут только знатоки марки. Первое, что бросается в глаза это разные капоты. Фредлайнеры в РФ обычно годов выпуска конца 90-х или начала 2000-х годов, а пробег на них на всех больше миллиона километров. Почти все они трехосные и с двигателями объемом 12 или 14 литров. Считается, что капотные Фредлайнеры мощнее «европейских» тягачей и груза на них можно возить больше.
2. На капотных тягачах не получиться поездить по Европе и поэтому Фредлайнеров в Европе почти нет. Дело в том, что длинна трехосного капотного Фредлайнера плюс длина обычного полуприцепа больше, чем допустимая длина для фур, которым разрешено передвигаться по Европе. Поэтому «американцы» обычно ездят ближе к Уралу и Сибири, где их мощность очень актуальна. Так же в нашей холодной стране встречаются модели Freightliner FLC, FLD и редкие безкапотные FLB.