Ремонт грузовика Ивеко (Iveco)

Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей Ивеко (Iveco):

  • Ремонт радиаторов охлаждения Ивеко (Iveco).
  • Ремонт интеркулеров Ивеко (Iveco).
  • Ремонт топливных баков Ивеко (Iveco).
  • Ремонт пластикового поддона двигателя Ивеко (Iveco).
  • Сварка аргоном поддона картера Ивеко (Iveco).
  • Ремонт пластиковой облицовки грузовика Ивеко (Iveco).
  • Ремонт капота грузовика Ивеко (Iveco).
  • Ремонт бамперов тягачей Ивеко (Iveco).
  • Ремонт спойлеров кабины Ивеко (Iveco).
  • Ремонт подножек Ивеко (Iveco).
  • Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика Ивеко (Iveco).

 

Преимущества обращения в нашу автомастерскую:

  • Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
  • Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
  • Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
  • Гарантия на ремонт пластиковых деталей — бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов — от 1 года до бессрочной!

 

Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России — Ивеко (Iveco).

1. Вообще Ивеко выпускает в основном коммерческую технику от микроавтобусов до карьерных самосвалов. В России в большинстве своем ездят седельные тягачи Iveco моделей STRALIS, EUROTECH и EUROSTAR. Больше всего Стралисов, а Евротех и Евростар встречаются раза в два реже.
2. Iveco Stralis начал выпускаться с 2002 года и выпускается до настоящего времени. Предшественниками Стралиса был Евротех и Евростар. Тягача Stralis выпускается с двумя вариантами колесных баз — 4х2 и 6х2. В зависимости от дальности предполагаемых грузоперевозок Стралис идет с тремя типами кабин: AS -дальние (международные) перевозки, AT — средние (междугородние), AD — короткие (городские и пригородные). Обычно двигатели встречаются или 10-литровые или 13-литровые. Трансмиссия Стралиса бывает механическая (9 или 16 ступенчат.), автоматизированная (12 ступенчат.) и автоматическая (6 ступенчат.). В принципе в России Stralis зарекомендовал себя, как надежный продуманный тягач, который выдерживает наши плохие дороги и холодный климат.
3. Iveco EUROTECH и EUROSTAR, которые производились с начала 90-х до начала 2000-х пока не появился Stralis. Евротех и Евростар по цене ниже своих «одногодок» из Вольво или Скании, а по качеству и комфорту уступают не сильно, поэтому многие останавливают свой выбор на этих Ивеко. По технической части ничего в них особенного нет, все те же дизельные моторы объемом до 13.8 литоров. До Евротехов и Евростаров Iveco производили седельные тягачи TURBOTECH и TURBOSTAR, которые сняли с производства ещё в середине 90-х, в России серии «турбо» встречается очень мало. C 2005 года стал выпускаться седельный тягач повышенной грузоподъемности Iveco TRAKKER — тяжелый грузовик, который способен выдерживать круглогодичную эксплуатацию при любой погоде. Для работы в карьерах и транспортировки стройматериалов компания предлагает модель самосвала Astra HD9 — тяжелую, но надежную рабочую силу, способную справляться с нагрузками различной сложности. Траккер встречается с колесными формулами 4х2, 2х2, 6х4, 6х6.

 

    Вы можете прислать нам фото деталей, подлежащих ремонту, на E-mail или в WhatsApp по номеру +7(903)-137-41-50, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта. Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам.

Яндекс.Метрика