Ремонт грузовика Скания (Scania)

Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей Скания (Scania):

  • Ремонт радиаторов охлаждения Скания (Scania).
  • Ремонт интеркулеров Скания (Scania).
  • Ремонт топливных баков Скания (Scania).
  • Ремонт пластикового поддона двигателя Скания (Scania).
  • Сварка аргоном поддона картера Скания (Scania).
  • Ремонт пластиковой облицовки грузовика Скания (Scania).
  • Ремонт капота грузовика Скания (Scania).
  • Ремонт бамперов тягачей Скания (Scania).
  • Ремонт спойлеров кабины Скания (Scania).
  • Ремонт подножек Скания (Scania).
  • Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика Скания (Scania).

 

Преимущества обращения в нашу автомастерскую:

  • Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
  • Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
  • Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
  • Гарантия на ремонт пластиковых деталей — бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов — от 1 года до бессрочной!

 

Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России — Скания (Scania).

1. В России 46 дилерских центров Скания, которые занимаются продажей грузовых автомобилей. Самая большая по востребованности в нашей стране линейка Скании это R-серия. Это самый мощный вариант шведских тягачей с усиленной рамой. Модель Scania R в 2010-м стала лучшим грузовиком года — по уровню надежности, экономии топлива, высокой технической оснащенности. Помимо 6-цилиндровых дизелей он может оснащаться моторами V8 мощностью до 580 л.с. с 8- и 12-ступенчатыми трансмиссиями. Только для серии R доступна самая большая кабина Topline с высотой потолка 2,2 м. Кстати, это самая R-серия начала производиться в 80-е годы прошлого века и производится до сих пор. Естественно, Scania R-серии тогда и сейчас это совершенно разные грузовики, но их надежностью восторгались и тогда и восторгаются сейчас. На «R» — серию приходится более 50% от всех седельных тягачей Скании.
2. Так же бывают серии P и G. P — это самые маленький тягач у Скании, G — средний, а R — самый большой. В серии P был специальный выпуск подсерии под названием «GRIFFIN» — это тягачи, которые предназначались специально для внутри российских грузоперевозок. Создатели седельных тягачей Scania утверждают, что их моторы на их тягачах R, P и G сериях имеют ресурс не менее 2 млн. км.
3. В конце 80-х и начале 90-х были другие классификации моделей Сканиии: 2 серия и 4 серия. Очень много этих 15-20 летних тягачей все ещё ездит по дорогам России. Стоит так же отметить, что у Скании встречаются капотные версии седельных тягачей, например Scania T124.
4. Скания за долгие годы на российском рынке прочно заняла хорошие позиции. Сканию покупают и будут покупать.

 

    Вы можете прислать нам фото деталей, подлежащих ремонту, на E-mail или в WhatsApp по номеру +7(903)-137-41-50, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта. Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам.

Яндекс.Метрика