Ремонт грузовика Ман (MAN)
Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей Ман (MAN):
- Ремонт радиаторов охлаждения Ман (MAN).
- Ремонт интеркулеров Ман (MAN).
- Ремонт топливных баков Ман (MAN).
- Ремонт пластикового поддона двигателя Ман (MAN).
- Сварка аргоном поддона картера Ман (MAN).
- Ремонт пластиковой облицовки грузовика Ман (MAN).
- Ремонт капота грузовика Ман (MAN).
- Ремонт бамперов тягачей Ман (MAN).
- Ремонт спойлеров кабины Ман (MAN).
- Ремонт подножек Ман (MAN).
- Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика Ман (MAN).
Преимущества обращения в нашу автомастерскую:
- Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
- Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
- Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
- Гарантия на ремонт пластиковых деталей — бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов — от 1 года до бессрочной!
Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России — Ман (MAN).
1. В РФ очень хорошо развита дилерская сеть немецкого концерна MAN. По территории России рассредоточено около 50 станций техобслуживания MAN и в конце 2012 года открылся завод MAN в Шушарах на юге Санкт-Петербурга, который будет производить седельные тягачи, грузовики-фургоны и самосвалы.
2. Самые распространенные в России седельные тягачи MAN модели TGA с 12-литровыми двигателями. Так же в России можно встретить вариации TGS и TGX. Ман TGA это тягач, который был создан для дальних грузоперевозок за пределами Евросоюза. Версия TGS адаптирована под Европу с её ровными дорогами и жесткими экологическими стандартами. У TGA по сравнению с TGS более высокий клиренс и больший угол развала колес. В общем, TGA сделал специально для тяжелых условий. Ман TGX впервые вышел в производство в 2007-2008 годах и стал обновлением TGA. Многие узлы и агрегаты в нем доработали, а дизайн стал более современным. Помимо передней рессорной и задней пневматической подвески можно заказать полностью пневматическую. Кроме того, для нерегулярной эксплуатации в условиях бездорожья доступен гидростатический привод на передние колеса. MAN TGS оснащается дизельными 6-цилиндровыми моторами мощностью от 320 до 480 л.с. В качестве альтернативы механическим коробкам передач предлагается 12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия TipMatic. Так же в РФ очень часто перевозчики пользуются МАНами 90-х годов выпуска. Чаще всего представлен MAN 19, который, несмотря на свои годы, заслужил много лесных отзывов.
3. МАН далеко не самые дешевые грузовики. Так же в них нет изысканного дизайна и какой-то особой красоты. Однако водители-дальнобойщики любят MAN за продуманность конструкций и их немецкую надежность. Все-таки востребованность немецкой техники не подвергается сомнению.