Ремонт автомобиля Мазда (Mazda)

Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Мазда (Mazda).:

  • Ремонт бампера Мазда.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Мазда.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Мазда (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Мазда.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Мазда.
  • Ремонт интеркулера автомобиля.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.

 

Несколько интересных фактов об автомобильной компании Мазда (Mazda)

1. В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле — трехколесные грузовички. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda — имя зороастрийского верховного бога света. И только в 1960 году, когда рядовые японцы обрели более-менее приличную покупательную способность, была выпущена первая легковая модель, от которой и принято вести отсчет истории Mazda — как автомобильной компании. Первой моделью стала R360, 2-дверная городская машина, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Одно из судьбоносных решений в истории бренда было принято в начале 1960-х, когда Mazda приобрела права на использование и доработку роторно-поршневых двигателей конструкции немецкого инженера Феликса Ванкеля. Мазда стала единственной компанией в мире, сделавшей серьезную ставку на альтернативную конструкцию, выпуская роторные спортивные автомобили вплоть до недавнего времени. Началом настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для Mazda стал 1966 год. Именно тогда дебютировала Mazda Cosmo Sports. В1969 году Mazda впервые вступила в сотрудничество с Ford — в области совместного производства автоматических трансмиссий. В 1974-м Mazda представила первый в истории роторный пикап. Самым быстрым автомобилем в гамме Mazda стало спортивное купе Savanna RX-7. Оно оснащалось роторно-поршневым 105-сильным мотором, который разгонял машину до скорости 200 км/ч. В 1980 году появляется компактный автомобиль Mazda Familia GLC, продажи которого спасли компанию от катастрофических последствий топливного кризиса. Еще одним успехом в этот период было появление автомобиля Mazda Capella. В 1985 году объём выпуска роторных двигателей Mazda превысил 1.5 млн единиц.
2. В 1990 году в Японии появились такие модели, как MPV, Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), Autozam Revue (121).Общее количество произведенных автомобилей достигло 25 миллионов (из них 1 миллион экземпляров модели RX-7). 1991 год — в Японии выходит седан класса «люкс» Sentia (929), автомобиль Mazda 787B выигрывает 24-часовую гонку Le Mans (это была первая победа в этой гонке, одержанная автомобилем японского производства и единственная победа автомобиля с роторным двигателем). В 1997-м Mazda представила свою совершенно новую эмблему Mazda M. Символика бренда поддавалась изменениям 6 раз за всю историю компании. В 1999 в производство были запущены новые модели — Tribute и Premacy. В 2000 Mazda MX-5 Roadster, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер.
3. К 2002 году Mazda начала производство роторного двигателя RENISIS и даже представила один из своих самых популярных автомобилей, Mazda RX8. К 2009 году компания представила мощные двигатели следующего поколения Sky-D и Sky-G, оба из которых добились мгновенного успеха. К 2011 году был внедрён CX-5, который является первым автомобилем Mazda, предложившим технологии SKYACTIV на бензиновых и дизельных двигателей.
4. Мазда сегодня считается 15-й крупнейшей автомобилестроительной компанией по производству во всём мире. Компанией было сделано очень много — всего и не перечислишь. Сейчас Mazda не выпускает представительских машин и не позиционируется на рынке люксовых машин, направляя все свои силы и возможности на развитие промышленности «легковушек» среднего и малого классов. По мнению руководства компании, эти области позволят добиться большего успеха и достичь высокого уровня. Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем — ее сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Яндекс.Метрика