Ремонт грузовика Рено (Renault)
Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей Рено (Renault):
- Ремонт радиаторов охлаждения Рено (Renault).
- Ремонт интеркулеров Рено (Renault).
- Ремонт топливных баков Рено (Renault).
- Ремонт пластикового поддона двигателя Рено (Renault).
- Сварка аргоном поддона картера Рено (Renault).
- Ремонт пластиковой облицовки грузовика Рено (Renault).
- Ремонт капота грузовика Рено (Renault).
- Ремонт бамперов тягачей Рено (Renault).
- Ремонт спойлеров кабины Рено (Renault).
- Ремонт подножек Рено (Renault).
- Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика Рено (Renault).
Преимущества обращения в нашу автомастерскую:
- Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
- Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
- Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
- Гарантия на ремонт пластиковых деталей – бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов – от 1 года до бессрочной!
Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России – Рено (Renault).
1. Модели седельных тягачей от французских разработчиков Рено поражают своим дизайном. В России седельные тягачи марки Рено представлены в основном двумя моделями — PREMIUM и чуть меньше MAGNUM. Магнум имеет свой неповторимы брутальный стиль. Рено Магнум стали выпускать с 1990 года. Тогда все дальнобойщики были мягко говоря шокированы «квадратным» дизайном кабины Магнума. В 90-е Магнум стал настоящим лидером на европейской арене грузоперевозок. Но с течением времени Магнум стал проигрывать своим конкурентам по техническому и функциональному оснащению. Тогда стали выпускаться новые версии Магнум. C середины 90-х на Магнумы стали ставить американские моторы MACK, которые покорили дальнобойщиков своей надежностью. Двигатели на «маковских» моторах шли 12-литровые V-образная «шестерка» (390, 430 или 470л.с.) и 16-литровый V-образная «восьмерка» с 560 л.с.! Дальше с годами Renault Magnum только эволюционировал и эволюционировал. Но всегда неизменным оставался вход в кабину по отвесному трапу. Кстати, Рено Магнум до сих пор выпускается. С виду он остался почти таким же, как в 1990 году, но вся «начинка» изменилась.
2. Тягач Рено Премиум обладает стандартной «европейской» внешностью. В России Премиумов больше, чем Магнумов. За свою долгую жизнь Premium прошел несколько модернизаций. Сейчас этот «француз» оснащается обычно 11-литровым мотором, которые выдает 330, 380 или 440 л.с. У тягача Премиум наверное самый низкий вес из седельных тягачей подобного типа — 6307 кг.
3. Рено поставляет на рынок грузовиков еще модели: Renault Kerax с грузоподъемностью более 33 тонн, тяжелые грузовые автомобили серии Trucks и экономичные Premium Optifuel. Неплохим вариантом для стройки стала модель Premium Lander, на которой установлена полноприводная гидравлическая система OptiTrack, благодаря которой грузовик выиграл в грузоподъемности, экономичности и удобстве управления.