Ремонт автомобиля Лексус

Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Лексус (Lexus):

  • Ремонт бампера Лексус.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Лексус.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Лексус (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Лексус.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Лексус.
  • Ремонт интеркулера автомобиля.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт масляных радиаторов АКПП, ГУР.

 

Несколько интересных фактов об автомобильной компании Лексус (Lexus)

1. В начале 1980-х годов рынок автомобилей класса «люкс» активно развивался и такая крупная корпорация, как Тойота, не могла остаться в стороне. В августе 1983 года, на секретном совещании совета директоров корпорации, ее глава –Эйдзи Тойода задал вопрос присутствующим: «Можем ли мы создать роскошный автомобиль, чтобы бросить вызов лучшим в мире?». После получения утвердительного ответа, было решено создать новый бренд. Слово lexus латинского происхождения означает «роскошь, великолепие». Также был придуман основной слоган Lexus «Неустанное стремление к совершенству», который и по сей день используется в его рекламных компаниях. К 1989 году проект, потребовавший усилий более 4000 человек, начиная от дизайнеров и заканчивая простыми рабочими, создания 450 прототипов и вложения более 1 млрд. долларов, был завершен.
2. В 1989 году была выпущена дебютная модель Lexus LS 400, которая сразу дала понять главным конкурентам -Mercedes-Benz и BMW, что Toyota настроена серьезно. Многие покупатели полюбили эту модель за тишину, хорошо оборудованный салон и эргономичный интерьер, производительность двигателя, качество сборки, аэродинамику, расход топлива и стоимость. В тот же год была представлена первая модель седана ES 250. В 1990 году на территории США было продано более 60 тысяч автомобилей этих моделей. Lexus начал экспортировать автомобили ограниченными партиями в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию. Вскоре, были созданы новые поколения моделей: LX 450, ES 300, GS 300, GS 400, а также один из самых популярных кроссоверов Lexus RX 300.
3. Начиная с 2000 года, Лексус активно расширяется — производит спортивные седаны, главным из которых является SC 430. В 2005 году компания отделилась от Toyota и теперь обладает своим уникальным дизайном, инжинирингом, производственными центрами, работающими эксклюзивно для подразделения. Со второй половины 2000-х годов Lexus начал повсеместный экспорт своих машин, завоевывая рынки автомобилей «люкс» класса в более чем 70-ти странах, включая Россию.
4. Лексус стала первой компанией, которая начала производить и активно продвигать первые гибридные автомобили в сегменте «премиум».
5. В 2006 году команда Lexus завоевала победу в гонках на выносливость Rolex 24 HoursofDaytona, обойдя своего родителя – команду Toyota, которая была до этого безоговорочным лидером в подобных соревнованиях.
6. До России марка Lexus дошла сравнительно недавно, лишь в 2006 году. Наиболее популярным в модельном ряду компании в России стал внедорожник RX. В 2012 году российским клиентам стали доступны автомобили Lexus GS, Lexus ES нового поколения, в том числе и в новых модификациях – Lexus ES 250 с объемом двигателя 2,5 литра и Lexus ES 300h с гибридным приводом. Большую популярность в России получили внедорожники японского производителя(GX и LX), которые часто пользуются в качестве машин охраны.
7. Стоит отметить, что из-за престижности и дороговизны моделей, угонщики часто останавливают свой выбор именно на автомобилях Lexus, что подтверждает статистика — пятое место по числу угонов в России за 2012 год. В рейтингах 2013 и 2014 годов самых дорогих брендов мира — Lexus фигурирует 73-й.

Яндекс.Метрика