Ремонт автомобиля Субару (Subaru)

Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Субару (Subaru):

  • Ремонт бампера Субару.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Субару.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Субару (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Субару.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Субару.
  • Ремонт интеркулера автомобиля Субару.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.

 

Несколько интересных фактов об автомобильной компании Субару (Subaru)

1. История Субару началась в 1917 году с основания завода по производству самолетов, принадлежавшего японцу с труднопроизносимым именем Чикухеи Накаджима, сумевшему собрать на своем предприятии отличную команду инженеров. Самолеты компания Накаджимы успешно продавались до конца Второй мировой войны, но после разгрома Японии покупать их стало некому. В 1946 компания представила свое новое детище – мотороллер Fuji Rabbit с двигателем 135 куб.см. Послевоенная Япония остро нуждалось в дешевом средстве передвижения, и мотороллеры хорошо продавались.
2. В тот период в истории Subaru появился новый харизматичный лидер по имени Кендзи Кита – руководитель крупного концерна Fuji Heavy Industries, желавший видеть в своей компании подразделение по производству автомобилей. FHI приобрела компанию Накаджимы. Для того чтобы дать название подразделению Fuji, выпускающему автомобили, был объявлен конкурс. В нем приняло участие множество претендентов. Ни один из предложенных вариантов не устроил Кэндзи Кита создателя подразделения и он сам взялся за это дело. В результате будущий бренд получил имя Subaru. Это название созвездия, что ассоциируется с подразделениями концерна Fuji. При этом на японском языке написание слова Subaru имеет совершенно другой вид и более глубокий смысл.
3. Технологический уровень Японии в то время не позволял самостоятельно разработать удачный легковой автомобиль. Первые серийные автомобили, такие как микролитражка Subaru 360, были сконструированы по чертежам и патентам Renault, но в 1960 годы у Subaru уже была целая линейка собственных моделей.
4. В 1965-м году появилась знаменательная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель. С наступлением 70-х, когда у населения появились деньги на покупку «нормальных» автомобилей, и микролитражки постепенно начали терять актуальность, Subaru перешла к созданию более мощных моделей. В 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания вышла на международный рынок, прежде всего, в США, где модель продавалась также успешно, как и на родине. Leone оказался настоящим долгожителем, и, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом знаменитой Subaru Impreza. В 1989-м году появилась — модель Subaru Legacy. Subaru Legacy — одна из самых массовых моделей Subaru — согласно официальным данным производителя за период с 1989-го года по ноябрь 2008-го, компания выпустила и продала более 3,6 миллионов автомобилей этой модели. В 1992 году появилась культовая модель – это была Subaru Impreza, которая стала визитной карточкой бренда. Через 5 лет появляется еще один культовый бестселлер паркетник Forester. Он сочетал в себе черты семейного и спортивного автомобиля. В 1995-м Subaru Outback. Оба автомобиля пользовались большой популярностью в США, а затем и в Европе. Именно в этот период сложилась еще одна грань имиджа Subaru – фактически, современные американцы считают фирму одним из «своих» производителей. Компания, в свою очередь, назвала одну из своих моделей — Tribeca — в честь района города Нью-Йорк.
5. В Мировом Чемпионате по ралли (WRC) на Subaru Impreza, подготовленных английским тюнинговым ателье Prodrive, звания чемпиона мира по ралли пилоты Subaru добивались трижды: в 1995, 2001, 2003.

Яндекс.Метрика